Бакалея претерпела самые большие изменения со времен промышленной революции. Еще в 2019 году онлайн-продуктовые продукты составляли всего 2-4% от общего объема продаж продуктов питания в США. Сегодня доля рынка все больше зависит от присутствия бакалейщика в Интернете и зрелости их услуг по доставке продуктов на последней миле. Доставка продуктов является обязательным для продуктовых магазинов, которые хотят идти в ногу с рынком.

СберМаркет является удобной системой доставки продуктов и товаров для дома в Челябинске. Сервис создавался совместно в партнерстве с Instamart. Благодаря проекту можно оформлять онлайн-заказы ежедневно и круглосуточно.

В этом руководстве рассматриваются тенденции, формирующие службы доставки продуктов, и прогнозы того, что мы увидим в ближайшие годы.

Как изменились службы доставки продуктов?

Доставка продуктов охватывает весь процесс выполнения заказов, приобретенных в Интернете или в магазине, и доставки этих товаров им.

Это сложный процесс, в котором учитывается широкий спектр факторов, от процесса оформления заказа (доставка или самовывоз, окна доставки, учет водителей и грузовиков для обеспечения точного времени, запасы в определенных местах и ​​т. д.) до обработки заказа. фазы (кто забирает заказы с полок, где и когда происходит упаковка и размещение), до фактической доставки или вывоза (наличие надлежащего автопарка, водителей, общение с клиентами по поводу задержек или изменений и т. д.).

Еще в 2019 году проникновение на рынок доставки продуктов в США составляло всего 4,5%, а в большинстве стран по-прежнему измерялось однозначными числами. Многие продуктовые компании США предоставляли эти услуги исключительно через Instacart.

До недавнего времени у большинства продуктовых сетей не было большого количества вариантов доставки продуктов, если только они не хотели инвестировать значительное время или ресурсы в создание или заключение контрактов на другие решения. Инвестиции в новые технологии для создания надежного решения по доставке были просто слишком велики для всех, кроме крупнейших сетей продуктовых магазинов, тем более что спрос был относительно низким. А поскольку онлайн-продажи составляли относительно небольшой процент от общего объема продаж, сети не сосредоточились на разработке лучшего решения, которое поставило бы их услуги по выполнению заказов под свой контроль.

Влияние COVID на службы доставки продуктов

Влияние COVID на продукты и онлайн-доставку продуктов было незамедлительным:

  • Согласно одному опросу (Brick Meet Click / Mercatus), в январе объем продаж интернет-магазинов в США достиг 9,3 млрд долларов.
  • Приблизительно 35% домохозяйств в США в настоящее время полагаются на электронную коммерцию для покупки продуктов. По оценкам, всего за несколько месяцев пандемия ускорила зависимость продовольственного сектора от электронной коммерции на 3-5 лет.
  • В настоящее время прогнозируется, что совокупный годовой темп роста доставки продуктов питания (CAGR) вырастет на 29% с 2020 по 2024 год.

Поскольку онлайн-продажи становятся все более важным каналом дохода, сети, у которых были ограниченные услуги по доставке продуктов или которые полагались на одного поставщика услуг доставки, внезапно осознали, что им необходимо расширять качество и количество: привлечь больше клиентов, с большим количеством услуг доставки, с большей количество флотов. Поскольку доставка продуктов в одночасье стала обычным явлением, все больше внимания уделялось качеству доставки: скорости, удобству, доступности продуктов, безопасности и затратам.

Поскольку объемы поставок выше, чем когда-либо, проблемы растут в геометрической прогрессии. Необходимость выбирать, оформлять и отгружать свежие продукты и нескоропортящиеся, охлажденные и замороженные продукты во всех различных формах и объемах, при этом управлять исключениями, которые неизбежно возникают, и поддерживать, и делать все это при соблюдении SLA, несостоятельно с использованием стратегий и стандартов обслуживания. еще несколько лет назад.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *