Гидромотор ВЛГ400 представляют собой поворотные приводы, которые преобразуют гидравлическую энергию или энергию жидкости в механическую энергию. Они работают в паре с гидравлическим насосом, который преобразует механическую энергию в жидкость или гидравлическую энергию. Гидравлические двигатели обеспечивают усилие и обеспечивают движение для перемещения внешней нагрузки.

В настоящее время чаще всего используются три распространенных типа гидравлических двигателей — шестеренчатые, лопастные и поршневые — среди них доступны различные стили. Кроме того, существует несколько других разновидностей, которые используются реже, включая героторные или геролорные (орбитальные или роликовые) двигатели.

Гидравлические двигатели могут быть как с фиксированным, так и с переменным рабочим объемом и работать либо в двух направлениях, либо в одном направлении. Двигатели с постоянным рабочим объемом приводят в движение нагрузку с постоянной скоростью, при этом обеспечивается постоянный входной поток. Двигатели с переменным рабочим объемом могут обеспечивать различную скорость потока за счет изменения рабочего объема. Двигатели с постоянным рабочим объемом обеспечивают постоянный крутящий момент; конструкции с переменным рабочим объемом обеспечивают переменный крутящий момент и скорость.

Крутящий момент, или вращательное и крутящее усилие двигателя, выражается в дюймо-фунтах или футо-фунтах (Нм). Существуют три различных типа крутящего момента. Момент пуска обычно используется для определения минимального крутящего момента, необходимого для запуска двигателя без нагрузки. Этот крутящий момент основан на внутреннем трении в двигателе и описывает начальную силу «отрыва», необходимую для запуска двигателя. Рабочий крутящий момент создает достаточный крутящий момент, чтобы поддерживать работу двигателя или двигателя и нагрузки. Пусковой крутящий момент — это минимальный крутящий момент, необходимый для запуска двигателя под нагрузкой, и представляет собой комбинацию энергии, необходимой для преодоления силы нагрузки и внутреннего трения двигателя. Отношение фактического крутящего момента к теоретическому крутящему моменту дает вам механический КПД гидравлического двигателя.

Определение внутреннего объема гидравлического двигателя выполняется просто по его рабочему объему, поэтому объем масла, который вводится в двигатель за один оборот выходного вала, либо в дюймах 3/об, либо в кубических сантиметрах/об, является объемом двигателя. Это можно рассчитать, сложив объемы камер двигателя или повернув вал двигателя на один оборот и собрав масло вручную, а затем измерив его.

Расход — это объем масла, подаваемый в двигатель в единицу времени при постоянной выходной скорости, в галлонах в минуту (gpm) или литрах в минуту (lpm). Это можно рассчитать, умножив рабочий объем двигателя на рабочую скорость или просто замерив с помощью расходомера. Вы также можете измерить вручную, повернув вал двигателя на один оборот и собрав жидкость вручную.

Три общих конструкции

Имейте в виду, что три разных типа двигателей имеют разные характеристики. Мотор-редукторы лучше всего работают при средних давлениях и расходах и обычно имеют самую низкую стоимость. С другой стороны, лопастные двигатели обеспечивают среднее давление и высокий расход при средней стоимости. На самом дорогом уровне поршневые двигатели предлагают самые высокие показатели расхода, давления и эффективности.

Редукторные двигатели имеют две шестерни, одна из которых является ведомой шестерней, прикрепленной к выходному валу, и промежуточной шестерней. Их функция проста: масло под высоким давлением подается на одну сторону шестерен, где оно обтекает шестерни и корпус, к выходному отверстию и выдавливается из двигателя. Зацепление шестерен является побочным продуктом входного потока под высоким давлением, воздействующего на зубья шестерни. Что на самом деле предотвращает утечку жидкости со стороны низкого давления (выход) на сторону высокого давления (вход), так это перепад давления. При работе с редукторными двигателями вы должны быть обеспокоены утечкой от входа к выходу, что снижает эффективность двигателя и также приводит к выделению тепла.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *