Итак, вы слышали о мире CPA-маркетинга и о том, как можно зарабатывать деньги, продвигая предложения CPA в социальных сетях, форумах и блогах, а также во множестве рекламных сетей и других источников трафика, подробнее читать тут.

Вы почувствовали прилив волнения, и ваши глаза загорелись, когда вы рассказали своим друзьям о своем новом роде деятельности.

Вы готовы прыгать первыми и зарабатывать деньги, живя жизнью супер-аффилиата.

CPA-маркетинг может быть привлекательной бизнес-моделью как для людей, которые только начинают заниматься онлайн-маркетингом, так и для опытных маркетологов.

Неограниченные предложения, фантастическая окупаемость инвестиций и долгосрочный остаточный доход указывают на сверхвысокий потенциал заработка.

Добавьте к этому отсутствие ответственности перед потребителем и гибкость в продвижении любого предложения, которое вам нравится, и это, безусловно, выглядит так, как будто вы нашли выигрышную формулу.

Хотя быть партнером CPA может показаться привлекательным со стороны, нет никаких сомнений в том, что для достижения успеха требуется много работы, планирования и опыта.

Конкуренция в популярных вертикалях может быть жесткой, и без должной подготовки и четкого понимания рынка вы окажетесь в глубокой воде.

Но не бойтесь!

В этом руководстве я проведу вас через каждый шаг процесса от начала до конца, и к тому времени, как вы закончите читать, вы будете полностью вооружены инструментами, чтобы принять вызов!

Итак, давайте посмотрим, что важно при запуске кампании, нацеленной на конверсию, а также – поделимся эффективными стратегиями, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Партнерский маркетинг безумно нравится новичкам из-за его относительно низкого входного барьера.

Вам не нужен веб-сайт или бизнес, чтобы начать размещать ссылки и получать доход.

Вам также не нужны тысячи долларов на рекламу, прежде чем начнет появляться прибыль.

Это не значит, что все источники трафика бесплатны. Например, нативная реклама может быть дорогостоящей, но также может хорошо конвертировать, в зависимости от вертикали (подробнее об этом чуть позже).

Первые дела – сначала…

Что такое CPA-маркетинг и как он работает?

CPA-маркетинг — это бизнес-модель аффилированного маркетинга, в которой вы, как издатель, получаете деньги за действия, которые пользователь совершает с продуктом/предложением рекламодателя.

Этими действиями могут быть привлечение потенциальных клиентов, заполнение форм, продажа продуктов или что-либо еще, что приводит к конверсии для партнера.

Когда вы впервые зарегистрируетесь в качестве партнера, вы получите свою уникальную ссылку для отслеживания, по которой вы будете продвигать предложение.

Ваша задача — создавать кампании на выбранном вами источнике трафика и передавать рекламодателю качественный (конверсионный) трафик.

Затем вы будете получать фиксированную сумму каждый раз, когда пользователь выполняет действие на странице рекламодателя, например, вводит свои данные, чтобы выиграть лотерею или загрузить видео.

Звучит просто, правда?

Потому что в теории это так.

Но вам также нужно убедиться, что вы ориентируетесь на правильную демографическую группу клиентов для предложения. Мы не можем не подчеркнуть это достаточно!

Еще одна вещь, о которой вы должны помнить, например, 24/7, — это оптимизация.

Очень важно постоянно оптимизировать свои кампании, чтобы обеспечить положительную рентабельность инвестиций при максимальном доходе за клик.

Итак, что вы должны оптимизировать?

Все! Начиная с рекламного текста и заканчивая содержанием и дизайном целевой страницы. Мы доберемся туда через мгновение!

Теперь вы видели ссылки от друзей и семьи на Facebook, которые предлагают реферальный бонус за регистрацию, верно?

Ниша партнерской CPA очень похожа на эту, и здесь, в Mobidea, мы в основном уделяем внимание таким вещам, как лотереи, мобильный контент, купоны и ваучеры, видео, игры и многое другое.

После того, как вы станете партнером и начнете продвигать продукты рекламодателя с помощью нашей партнерской ссылки отслеживания, каждый раз, когда пользователь выполняет действие, вы будете получать фиксированную комиссию от рекламодателя за развитие его бизнеса благодаря сотрудничеству с партнерской сетью CPA.

Нет предела тому, сколько вы можете заработать с помощью мобильного партнерского маркетинга, но для этого вам понадобится способ выделиться из толпы.

Например, мобильный CPA-маркетинг сейчас чрезвычайно популярен и является относительно неосвоенным рынком, который вы могли бы использовать для охвата новой аудитории.

Планирование вашей кампании, чтобы охватить все аспекты, будет иметь решающее значение между положительной рентабельностью инвестиций и потерей денег или, что еще хуже, отчаянной надеждой на безубыточность.

Вы также обнаружите, что некоторые предложения позволяют использовать разные стратегии продвижения.

Мы сделали очень тщательный анализ доступных источников партнерского трафика, чтобы вы могли начать более подготовленным. Проверьте это здесь, если вы хотите добиться успеха в качестве аффилированного маркетолога CPA.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *