Как известно, год назад компания Hyundai остановила производство в России, поэтому Solaris третьего поколения нам не положен. Но в других странах этот автомобиль все же появится: сегодня в Индии дебютировал седан Hyundai Verna, который в прежних поколениях был ближайшим родственником российского Соляриса.

Verna стала заметно крупнее предшественницы, и в Индии такой шаг вполне оправдан, ведь в местной гамме есть младший седан Hyundai Aura. Колесная база растянута на 70 мм (до 2670 мм), а общая длина — сразу на 130 мм (до 4535 мм). Также седан стал на 36 мм шире и на 6 мм выше (1475 мм). До нынешней Элантры новая Verna не доросла, но уже сопоставима, например, с моделью Elantra XD образца 2000 года, которую одно время выпускали на ТагАЗе. Объем багажника со сменой поколения вырос с 480 до 528 литров.

Дизайн Верны решен в стиле старших седанов Hyundai: обилие граней и лезвий, покатая крыша, двухэтажная передняя оптика и объединенные задние фонари. Среди опций есть светодиодные фары и состоящая из трех секций полоса ходового огня во всю ширину передка. При этом колеса относительно скромные — диаметром 15 или 16 дюймов.

Что касается интерьера, то у нового седана есть несколько вариантов. Базовую версию (очевидно, адресованную таксистам) компания пока не показала: здесь аналоговые приборы, обычный кондиционер, нет аудиосистемы, а руль регулируется только по высоте. При этом даже такая Verna имеет шесть подушек безопасности, а также АБС и задний парктроник.

Все остальные версии имеют ESP, цифровые приборы (цветной экран бортового компьютера плюс боковые дисплеи), медиасистему с голосовым управлением (8,0 или 10,25 дюйма), климат-контроль, регулировку руля по вылету и мягкую отделку передней панели и дверей. Самая необычная деталь — универсальный блок с двумя вращающимися рукоятками и сенсорной панелью, который может отвечать за управление климат-контролем или медиасистемой. За переключение между двумя режимами отвечает аналоговая двуплечая клавиша.

Среди опций есть контурная подсветка (64 цвета), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, вентиляция и подогрев передних кресел, люк, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Впервые предусмотрен даже комплекс электронных ассистентов, который включает систему автоматического торможения с фронтальной камерой и адаптивный круиз-контроль. Но такой набор есть только у топ-версии.

Дизеля у Верны больше не будет: даже в Индии автопроизводители постепенно отказываются от таких моторов из-за ужесточения эконорм. Так что на выбор предложены два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором IVT. А турбомотору 1.5 T-GDI (160 л.с., 253 Нм) полагаются та же механическая коробка или шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Шасси осталось простым — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. У большинства версий на задней оси даже установлены барабанные тормоза. Дисковые механизмы полагаются только самым дорогим седанам с турбомотором и «роботом». Они же имеют электромеханический ручник.

Производство новой Верны уже началось на индийском заводе Hyundai (в городе Ченнай), на внутреннем рынке продажи стартуют уже в апреле. Цены — от 1 млн 90 тысяч рупий до 1 млн 738 тысяч рупий (13200—21000 долларов). Впоследствии седаны индийской сборки пойдут на экспорт, но перечень стран пока не обнародован.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *